Современные информационные технологии

Блог Московской Школы Экономики

Монетизация Twitter

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/09/18/362445

Популярный сервис микроблогов Twitter в скором времени может получить дополнительные инвестиции. В рамках сделки стоимость сервиса оценят в $1 млрд.

Популярный сервис микроблогов Twitter близок к завершению переговоров о получении нового раунда инвестиций,в рамках которого общую стоимость компании оценят в $1 млрд. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на достоверные источники внутри компании.

Ожидается, что Twitter получит от инвесторов $50 млн, которые пойдут на дальнейшее развитие сервиса. Напомним, что в феврале 2009 г. во время последнего раунда финансирования венчурный фонд Benchmark оценил Twitter в сумму всего около $250 млн. Таким образом, за примерно полгода Twitter подорожал на $750 млн.

«Когда что-то такое, как Twitter или Facebook становится культурным феноменом, стоимость этого сервиса сразу начинает очень быстро расти. Чем больше шуму вокруг компании, тем больше будет цена», — заявил Салил Дешпанде (Salil Deshpande), генеральный партнер в венчурной фирме Bay Partners.

Не так давно Twitter начал делать первые шаги к монетизации своей популярности. Так, Биз Стоун (Biz Stone), один из основателей Twitter, сообщал о том, что компания работает над первым этапом запуска коммерческих аккаунтов — их смогут покупать различные компании, получая дополнительные сервисы, например, более детальную статистику и ее анализ.

А в сентябре 2009 г. Twitter изменил условия пользования своим сервисом в плане размещения в нем онлайн-рекламы. Как отмечают аналитики, это говорит о том, что в скором времени он может начать размещать онлайн-рекламу рядом с результатами поиска в своем поисковике.

Согласно последнему отчету компании comScore, в июле 2009 г. в Twitter было зафиксировано 51,6 млн уникальных посетителей. Месяцем ранее Twitter посетили 44,5 млн пользователей со всего мира, таким образом, за месяц аудитория сайта выросла на 7,1 млн человек или на 16%.

Число посетителей Twitter в США в период с июня по июль увеличилось незначительно — на 2,1 млн человек до 21,2 млн пользователей. Тем не менее, доля американских посетителей сохраняется наибольшей, она составляет 41% от всей аудитории. На остальные 59% приходятся посещения из других стран. По данным comScore, Twitter.com является 47-м по популярности веб-сайтом в мире (+3 пункта с июня, обошел BBC и Craiglist).

Реклама

Filed under: Новые технологии рекламы

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: